Проект внедрения CRM системы

Распространенные риски внедрения CRM системы.

Описание проекта:
Для того, чтобы принимать решения о стратегическом развитии группы компаний, о выборе новых целевых направлений и рынков, о выводе новых услуг руководству компании нужны релевантные данные о заказчиках и поставщиках услуг. Для сбора, хранения и анализа этих данных необходим программный продукт. Для этого необходимо отстроить процесс управления отношениями с заказчиками и поставщиками услуг в рамках действующей бизнес – модели. Кроме того, необходимо создать инструментарий для анализа отношений с заказчиками и поставщиками.

Цель проекта:
Разработать программный продукт, способный стать инструментом для управления отношениями с заказчиками и поставщиками услуг.

Основные продукты проекта:
1. Техническое задание на программный продукт, автоматизирующий процесс управления отношениями с заказчиками и поставщиками.
2. Работающая версия продукта «CRM+SRM».

Критерии приемки:
1) Техническое задание на ПП подписано Заказчиком проекта, содержащее описание прецедентов и тест-кейсы.
2) Прохождение всех тест-кейсов.